Что нас ждет
(попурри)

Объединить русский мир патриотам удастся только тогда, когда они не будут ограничиваться мечтами о прошлом и стенаниями о коварстве русофобов, а ясно увидят и вектор развития истории, и силы этого вектора, силы, делающие миссионерской роль в ней русской России. И надо помнить русскую поговорку: услужливый дурак хуже врага… А пока патриоты представляют собой разномастную массу, песок, «строительный материал» в руках либералов. Тут и православные, и язычники, и монархисты, и сталинисты, и коммунисты и прочая, и прочая. Но это и хорошо – такое многообразие. Но только если все это многообразие объединить. А объединиться мы сможем, если увидим этот самый объективный вектор развития истории,  и тем самым увидим тот самый божий промысел в ней. А пока, чего ж обижаться на либералов… Пока и либералы, и патриоты – в тупике. У либералов вектор направлен в бездну, в ничто, их мечты порочны, противоестественны, а у патриотов – как в той басне Крылова про лебедя, рака и щуку.

Сейчас все видят, все понимают, что в обществе творится что-то неладное. Все понимают, что это – кризис. И все надеются на кого-то: вот, какой-то дядя придет и исправит положение. А самому хочется стараться продолжать нежиться. Не получится: будет все хуже и хуже, если не менять свой устоявшийся образ жизни. И придется понять, какой образ жизни надо приобретать и стараться его приобретать. И – новый образ мышления… Марксизм приучил нас к беспокойству за массы… Но это – олигархический образ мышления. Ты думай о себе! И когда ты правильно будешь думать о себе, то тем самым будешь думать и об обществе. Вот, так, а не наоборот! Не надо пытаться других исправить, если они тебя об этом не просят. Это и есть большевизм: навязывать свое счастье другим. У Маркса есть хорошее положение: обстоятельства вокруг себя мы создаем сами. Но его надо чуть-чуть подправить: обстоятельства вокруг себя каждый создает сам! Отсюда следует, что твоя внутренняя структура, структура твоего организма строго соответствует тому, что тебя окружает. И если из этого окружения что-то тебя раздражает, значит это сигнал к тому, что твоя структура соответственно неестественна. Устрани эту свою неестественность – и исчезнет это раздражение. Как устранить свою неестественность – это и есть новая культура, освоив которую, можно преодолеть нынешний кризис. Ты заботься о том, как тебе перестроиться, чтобы изменить обстоятельства вокруг себя. Вот – культура, этика настоящего коммунизма! Вот, это и есть настоящее самоуправление – в противоположность большевистскому: даешь самоуправление, шашки наголо – и… управление в самой жесткой форме…
И «косить» под патриота ни одному либералу не удастся – спекуляция закончится. Но такая, т.е. настоящая культура самоуправления требует большего нравственного напряжения, или, как сказал бы Маркс, более высокого уровня развития производительных сил человека.
В результате мы и поймем, почему наступил кризис, какой он, чего он хочет от нас, и как его преодолеть.
Содержанием нынешнего кризиса являются противоречия, вызванные товарными отношениями. Они достигли такого размера, что дальше так жить нельзя. Каждый хочет быть олигархом. И соответственно, каждый ненавидит всех. Это – культура товара. Товар взрастил не только человека, но и зверя… И зверь вырос до таких размеров, что возникла реальная опасность, что он сожрет человека полностью. В этом суть кризиса. Дальнейшее развитие товара невозможно: дальнейший рост зверя проглотит человека… А как надо жить? Как жить, чтобы человек рос, а зверь – нет. Что вместо товара? Дальше за товаром идет коммунизм!!! Но не марксистский. Марксистский коммунизм – это обычная товарно-олигархическая спекуляция на коммунизме: обертка правильная, красивая, а содержание – дуля… И теперь эта спекуляция продолжается с той лишь разницей, что те, кто был носителем этой дули, кричат о ней теперь больше всех: они-то знают, о чем кричат…. Но жизнь заставит разобраться, где шелуха, а где зерна. И не надо уподобляться Шариковым…
Так, что же дальше? Да в том-то и дело, что товар вырастил не  только зверя, но и человека. Товар подготовил почву для перехода к чисто человеческим отношениям, к таким отношениям, которые постоянно занимаются исключением зверя. И что же это за отношения?
Этими отношениями являются отношения взаимосвязи интересов. Товар взрастил производительные силы человека до такого уровня, когда человек стал способным непрерывно осуществлять взаимосвязь интересов. Но нынешняя ситуация характерна не только возникновением способности человека к установлению любой необходимой взаимосвязи интересов, но и необходимостью такого установления. И именно этим и характерна глобализация экономики. Глобализация экономики не только дает человеку силы и средства преодоления ограниченности товара, несовершенства товарных отношений, но и заставляет человека это делать.
 В свое время товарные отношения сменили феодальный строй. Сменили потому, что были более прогрессивными. Капитализм – это развитые товарные отношения. Капитализм вызвал к жизни невиданное до того развитие производительных сил человека. Невиданно развилась наука, техника. Человек стал гораздо сильнее и умнее, человечнее. И вот – кризис товарных отношений. Глобальный кризис. Что-то должно придти вместо товарных отношений. Еще раз, что??!
Вы понимаете, когда говорите, что что-то будет вместо товарных отношений??? Это ж новые привычки. От старых придется отказываться. А они, ведь, веками, тысячелетиями складывались… Придется отказываться от старого способа мышления – вы понимаете, что это означает???
Всем известно слово глобализация. А что оно означает? Олигархи и обслуживающие их либералы, и примкнувшие к ним Шариковы считают, что глобализация – это подчинение всех стран и народов мировому правительству. Олигархам выгодно, чтобы люди так думали и направляли свои действия не туда, куда нужно Богу, истории.
Глобализация – это глобализация экономики. И вот, в процессе этой глобализации выясняется, что товарные отношения – это не совсем экономика, это еще недоразвитые, неполноценные экономические отношения. И основной закон экономики – не закон стоимости, а закон взаимосвязи интересов. И закон взаимосвязи интересов – это человеческое, общественное выражение закона сохранения энергии, всеобщего закона природы. Закон взаимосвязи интересов выполняется тогда, когда вступающие в контакт стороны передают друг другу энергию в равном количестве. Отсюда возникают и понятия справедливости, чести, достоинства.
Но такое понимание начинает появляться у людей во время глобализации экономики. Именно глобализация экономики заставляет людей обратить внимание на то, что экономика – это процесс действия закона сохранения энергии на человеческом уровне. И именно, во время глобализации экономики выявляется недостаточность товарного контроля человеческих средств существования. Начинает выясняться, что такой контроль не отвечает требованию закона сохранения энергии. И это приводит к кризису и товарный способ отношений между людьми, и товарный способ их мышления.
Нынешняя экономическая наука основана на законах, которые открыл Маркс. Большой заслугой Маркса является его доказательство, что общество развивается по объективным законам. Чтобы взять в руки лопату, человек должен расположить руки и пальцы рук соответственно свойствам ручки лопаты. Получается, что свойства лопаты диктуют человеку его позицию относительно нее. Чтобы копать, человек также строго соответственно свойствам копки должен расположиться и потом строго соответственно менять свое положение, менять структуру своего организма. Не как зря, а как требуют объективные свойства и лопаты, и почвы, и продукта, который хочет получить копатель. И строго, очень строго соответственно менять свою структуру, структуру своего организма. И чем лучше соблюдается эта строгость, тем больше производительность его труда, тем совершеннее его производительная сила. Чтобы достать руду из земли и выплавить из нее металл, люди должны расположиться относительно друг друга так же строго соответственно свойствам руды и плавки из нее металла. И так же, как в первом случае, элементы структуры руки и организма приводятся в строго соответствующие связи друг с другом, так теперь и люди входят в отношения, создают связи между собой в строгом соответствии  и со свойствами руды, и с особенностями процесса выплавки металла. И эти отношения и называются экономическими отношениями. А средства производства – в нашем первом случае, это лопата и человеческая способность использовать эту лопату – Маркс определил, как производительную силу человека.
Таким образом,  Маркс установил: характер экономических отношений между людьми зависит от уровня развития их производительных сил. И уже соответственно структуре и особенностям экономических отношений появляются и юридические законы, и мораль, и вся структура общества. И поэтому экономические отношения Маркс называет базисом общества, а всю остальную его структуру называет надстройкой. И ясно, что характер всей структуры надстройки зависит от характера структуры базиса. А структура базиса зависит от уровня развития производительных сил человека. И все особенности структуры общества строго объективно зависят от объективных свойств тех производительных сил, которые использует человек.
Производительные силы развиваются. И в какой-то момент их свойства начинают критически противоречить установившемуся способу экономических отношений. Возникает кризис и революционная ситуация: «верхи не могут жить по-старому, низы не хотят жить по-старому» (Ленин). И объективно происходит революция – замена одних экономических отношений на другие.
Чем характерна нынешняя революционная ситуация?
Она характерна особенностью производительных сил, которыми овладевает человек. Чтобы понять эту особенность, пройдемся по истории. Человек возник с освоением огня. Огонь – это частичное, очень примитивное выражение плазмы. И в том существе, существе только что освоившим огонь, появилось еще очень мало человека. Человек вначале был в том существе лишь в примитивном, частичном наличии. Еще много было зверя в нем. Сейчас происходит глобальное освоение плазмы. И это тоже говорит о том, что в результате человек вроде бы должен стать полностью человеком. И звериное из него должно полностью уйти. Еще раз давайте посмотрим: так ли это?
Государство возникло, когда человек овладел металлом. Сейчас мы переживаем конец железного века, т.е. времени, когда человек в создании своих производительных сил использовал железо. Вот, мы и наблюдаем, что с развитием способности человека использовать плазму, люди заговорили об исчезновении государства. И марксисты, и, в частности, большевики, опираясь на товарно недоразвитое теоретическое основание – диалектику – сделали вывод о необходимости насильственного разрушения государства. А, ведь, прогресс состоит не в разрушении старого, а в его совершенствовании. Да, государство исчезнет. Но! Как? А исчезнет оно через совершенствование его структуры, доведения ее до такого состояния, когда исчезнет полностью насилие в нем. И если насильно разрушать насилие государства, то вместо одного насилия установится другое, более изощренное. И здесь был прав Л.Н. Толстой.
Как же оно исчезнет?
Чтобы это понять, нужно получше вникнуть в роль государства в жизни человека. Когда производительные силы человека были недостаточно развиты, тогда каждый производитель стремится к тому, чтобы его производительные средства принадлежали только ему. В результате и возникла частная собственность. Ее каждый собственник вынужден насильно защищать. Насилие – это аргумент зверя. Человек возник, когда установил взаимосвязь интересов с другим человеком. Именно необходимость установления взаимосвязи интересов заставила зверя стать человеком. Именно: необходимость установления взаимосвязи интересов и ее установление превращает зверя в человека. И насколько зверь устанавливает взаимосвязь интересов, настолько он приобретает человеческие свойства, настолько он становится человеком. И настолько у него появляется и речь, и мышление. Поэтому возникновение частной собственности говорило о том, что человек еще не полностью освободился от звериного в себе.
Так вот, главной функцией государства было установление взаимосвязи интересов между частниками. Но из-за недоразвитости производительных сил государство вынуждено применять силу, насилие… ради благой цели – установления взаимосвязи интересов между частниками. И хоть как-то поддерживать человеческий облик. Получается, что надо не ликвидировать государство, а развивать его главную функцию: углублять, совершенствовать процесс установления взаимосвязи интересов между частниками.
Насколько установлена взаимосвязь интересов, настолько нет обмана и насилия. Именно обман и насилие прерывает взаимосвязь интересов, нарушает действие закона сохранения энергии в человеческих отношениях. И глобализация экономики – это установление непрерывности взаимосвязи интересов, т.е. полное исключение обмана и насилия из человеческих отношений.
И глобализация экономики говорит о том, что в этом развитии должно совсем исчезнуть насилие и обман из функции государства. И вот тогда-то оно не станет государством, а станет какой-то более совершенной структурой общества. Структурой, в которой развитию, углублению взаимосвязи интересов ничто не будет мешать. Структурой, в которой нет насилия одного человека над другим.  Это государство – только без насилия. И так как мы привыкли к государству, как органу, монопольно использующему насилие, то эту структуру можно назвать каким-то другим именем. И так как такое общество люди давно, еще до Маркса назвали коммунизмом, то и я называю его так же. Либералы его хотят измазать своей же грязью. Но – не получится это у них потому, что этот процесс, процесс глобализации экономики, т.е. процесс полного исключения обмана и насилия одного человека над другими объективен. Поэтому я и говорю: процесс коммунистической революции, как мы теперь поняли, объективен. Он зависит от утверждения новых производительных сил человека. Теперь товарные отношения начинают сковывать дальнейшее развитие производительных сил человека.
Маркс установил, что основным законом товарных отношений является закон стоимости. Но этот закон никак не был связан с законами природы. Точнее, связан, но слишком хлипко, и потому спекулятивно, по товарному. Как ни старался, но и Маркс не мог освободиться от недоразвитости товарного мышления. Он же сам говорил: бытие определяет сознание. А тогда было товарное бытие. И до глобализации экономики было еще очень далеко…
В результате даже марксистское мировоззрение отрывало процессы, происходящие в обществе, от процессов природы. И человек мыслился существом, оторванным от законов природы: «что хочу, то и ворочу, лишь бы другие люди не узнали о моих действиях, о моих желаниях». Оторвав общество от природы, люди товара, либералы стали думать, что они выше законов природы, выше Бога, и что они проживут за счет того, что умеют ловко обдуривать других. А в этом они величайшие специалисты, и действительно, здесь у них конкурентов нет. Но вот – глобализация! Сколько надежд было у них на это глобализацию: спали и видели правление ими всем миром. Правление, в котором они – выше Бога, а все остальные – насекомые. Но – досада: «что-то пошло не так»?! Что?
Что?! А то, что в обществе, как и во всей природе действует закон сохранения энергии… А вранье – это нарушение этого закона. Но, ведь, раньше  так их «кормило» это вранье… Почему же сейчас – нет. Потому что глобализация экономики полностью исключает и вранье, и насилие, и… секс. Как это?
А так. Еще раз: взаимосвязь интересов – это общественное, человеческое выражение закона сохранения энергии: вступающая в контакт сторона передает другой стороне столько энергии, сколько получает от нее. Отсюда и понятие справедливости, правды, чести. Насколько в контакте присутствует обман или насилие, настолько нарушается закон взаимосвязи интересов, закон сохранения энергии. Глобализация экономики означает установление непрерывности взаимосвязей интересов. Значит, глобализация экономики полностью исключает обман и насилие. А причем тут секс? Ну, об этом чуть попозже.  
На самом же деле, законы природы, закон сохранения энергии жестко действует в обществе. И любые боли человека, любые события, случающиеся с человеком, любые болячки, любые радости – все зависит от того, как его действия соответствуют требованию закона сохранения энергии. Насколько человек нарушает закон сохранения энергии, настолько он болеет и настолько он умирает. Насколько же действия и даже мысли человека соответствуют требованию закона сохранения энергии, настолько он утверждается в жизни, настолько счастливо он живет. И здесь нет вариантов!!! Все очень строго!
Человеку товарного общества этого не понять потому, что товарные отношения – это еще недоразвитые человеческие отношения и соответственно, недоразвитое мышление. Эти отношения разрывают экономические отношения аргументами частной собственности: насилием и обманом. Это частная собственность нуждается в высоких заборах, толстенных сейфах, крутых парнях, злых псах… И все это аргументы насилия и обмана, аргументы всего того, что исключает взаимосвязь интересов. А любое понятие в мозгу человека возникает вместе с установлением соответствующей взаимосвязи интересов. Разорвана взаимосвязь интересов – разорвана смысловая связь понятий в мозгу человека. И поэтому товарные отношения в своем воздействии на мозг товарного человека не дают еще достаточного материала для полноценного человеческого мышления, для полноценной науки.
И если товарное мышление отделяло общество от природы, то закон взаимосвязи интересов не только соединяет их, но и показывает, каким образом общество, человек являются локомотивом природы, для чего создан той же природой человек.
Еще раз: какие действия человека являются нарушением закона сохранения энергии? Такими действиями являются любой обман, любое насилие и… секс. Вы скажете многие, вон, обманывают, и – ничего, живут. И живут, чаще всего лучше других. Отвечу: во-первых, на чем основана эта оценка? На том, что у вора большая яхта, да не одна? А яхта для чего? Она укрепляет его здоровье? Если укрепляет, то почему же он стареет быстрее? А то и вовсе – не дают состариться: убивают. Во- вторых, этот вор может процветать только по сравнению с другими ворами…
И, в-третьих. Человек «совсем не ворует, живет честно» и – плохо. Почему так? Вот, это самый трудный вопрос. Чтобы ответить на этот вопрос автору пришлось много заплатить!.. Если кратко, то так.
Если спросить любого: чем отличается человек от животного? Он сразу  скажет: тем, что человек мыслит, а животное – нет. И упускают еще одно важное отличие: у животного половая потребность возникает только в строго определенный сезон, а человек этим озабочен всегда. И эти два отличия кажутся очень разными. Однако они имеют один и тот же корень… В чем тут дело? А дело в следующем. Чтобы мыслить, человеческий организм постоянно вырабатывает дополнительный генетический материал. Но чтобы этот материал превратился в материал мозга, к нему надо приложить и дополнительное напряжение. Какое? Специально особое напряжение. Я его назвал бы чисто человеческим напряжением. Когда оно возникает в человеке? Только тогда, когда человек делает что-то полезное для другого человека. Это – если говорить популярно. А если строго, по-научному, то так: это напряжение, которое создается при установлении взаимосвязи интересов.
Так вот, если к дополнительному генетическому материалу приложить это напряжение, то этот генетический материал превращается в материал мозга, и человек совершенствуется, развивается.
А если не приложить? А если не приложить, то этот дополнительный генетический материал превращается в семя!.. И у тебя возникает та самая половая потребность – похоть. Почему похоть? Да потому что это греховная половая потребность: биологически ты уже готов сварганить ребенка, а как человек – нет. Ты не можешь ни прокормить, ни обеспечить человеческими условиями его существование. И ты юродствуешь – прибегаешь к различного рода приспособлениям, чтоб, только не родить ребенка. И что?
А то: когда ты посылаешь дополнительный генетический материал в свой мозг, тогда ты соблюдаешь закон сохранения энергии на человеческом уровне. Когда же ты удовлетворяешь похоть, ты тоже соблюдаешь закон сохранения энергии, но! Но только на биологическом уровне. В результате ты и не можешь при этом обеспечить человеческую жизнь своему ребенку. И самому тебе в результате: хочешь жить по-человечески, а скатываешься на животный образ жизни. На человеческом уровне нарушаешь закон сохранения энергии, и ищешь человеческого счастья? Бред… Против природы не попрешь… Да, тут и еще одно: человек в природе образовался потому, что биологический способ следования требованиям закона сохранения энергии несовершенен. Именно: в необходимости преодоления этого несовершенства и появился человек. Именно: процесс установления взаимосвязи интересов и есть процесс превращения биологического организма в человека. И устанавливая взаимосвязь интересов, ты создаешь средства существования человека, средства и условия человеческого существования. Иначе взаимосвязь интересов установить нельзя. Обеспечил себя средствами человеческого существования и при этом захотел родить – рожай. Закон сохранения энергии будет соблюден на человеческом уровне. А иначе-то и рожается «голь».
Вот, такая связь человека, общества с природой вскрывается только при глобализации.
Еще раз: глобализация экономики – это процесс установления непрерывности взаимосвязи интересов. Эта непрерывность означает полное исключение обмана, насилия и похоти в отношениях  между нами. Она означает полную победу человека над зверем в себе. С глобализацией экономики заканчивается этап перехода от животного состояния к человеческому. Трудно? Очень! Но кто не хочет жить, кто не хочет укреплять свою жизнь?! А новая, более совершенная цивилизация требует и большего напряжения. С одолением глобализации сформируется новый биологический вид: половой контакт только для продолжения рода!!! Остальная энергия и генетический материал будет уходить на укрепление и продление собственной жизни. И в принципе: если сделаешь взаимосвязь своих интересов с интересами людей непрерывной – будешь жить вечно. Вот: не загробную жизнь, а вечность счастья жизни на этом свете – такую перспективу открывает перед нами глобализация экономики. Вот: вы теперь понимаете, каких изменений в нашем быту требует от нас глобализация экономики. И в результате останется только тот, кто выполнит ее требования. Не нравятся они – пожалуйста, плюй на них, но имей в виду то, что здесь сказано…
А то, как представляют себе глобализацию либералы, - это их проблемы. И мы не будем им мешать: если ты живешь по закону взаимосвязи интересов, тебе их проблемы не будут мешать. Наше дело по-человечески объяснить человеку, а там сам пусть разбирается, чего у него больше: звериного или человеческого?
И еще! Если кто хочет освободиться от либералов, надо знать сначала вот такие элементарные вещи. Первое: в товарных отношениях, а, стало быть, в товарном мышлении либералам нет равных. И никаких иллюзий. Второе: надо знать, что товарные отношения пришли на смену феодальным, а феодальные – на смену рабовладельческим. Каким был аргумент при рабовладельчестве? Тогда этим аргументом было насилие. Какой аргумент у торгашей? Спекуляция. Значит, спекуляция исторически, объективно оказалась сильнее насилия… И если ты хочешь насилием победить либерала – тебя ждет горькое разочарование… Так мечтать, значит, пытаться разделить судьбу Каддафи…
Почему наши предки всегда побеждали и сумели собрать такую богатую и большую страну? Потому что они лучше других соблюдали одно положение из библии: стремиться вступать в половой контакт только плодотворно. Почему им удавалось это делать лучше других? Потому что мы жили в богатых, но более суровых условиях. Почему мы теперь терпим одно поражение за другим? Потому что за время советской жизни мы постепенно принимали половую культуру либералов, и сейчас полностью раздавлены ею … А в ней они – мастаки, а мы – лохи… Поэтому и у «южан» мы вызываем не уважение, как раньше, а презрение… Мы скатились на их образ жизни, но в нас меньше звериного. Вот, мы и ни то, и ни сё…
Единственно, перед чем бессильны либералы, так это перед культурой взаимосвязи интересов. И именно эта культура приходит на смену товарной культуре так же, как когда-то товарные отношения пришли на смену феодальным. И заставляет переходить к ней глобализация экономики. И это объективно, т.е. не зависит от воли человека: тот, кто будет сопротивляться, тот исчезнет – сам себя погубит.
Итак, экономические отношения – это базис общества. Кризис базиса вызывает кризис во всей общественной надстройке. И в частности в образовании, в науке. Все мы наблюдаем и упадок в науке: вспомним, какая система научных институтов была в нашей стране. А теперь?.. Все рухнуло. Академия наук – рухлядь. А система образования?.. И это не случайно. Если строго говорить, товарная наука – не совсем еще наука. В ней нет стержня, который бы соединял все частные науки в единое научное мировоззрение. Существуют отдельные, частные области науки: физика, математика, химия, биология. Но нет такого раздела, который бы соединял их в единое целое. Таким разделом и является естествознание, как наука о наиболее общих законах природы, общества, мышления. И именно с введением этого раздела науки и преодолевается кризис и в науке, и в образовании. Полностью преодолевается мистика в мышлении, и наука приобретает мощнейший и импульс для своего развития, и неограниченное пространство познания мира.
Выйти из этого состояния кризиса можно только с изменением базиса, с заменой товарных отношений на отношения взаимосвязи интересов. Вместе с этим поменяется и способ мышления людей, и в мышлении произойдет революционный скачок.
Усвоение культуры взаимосвязи интересов открывает перед человеком новые просторы для творчества, для роста его производительных сил. Культура взаимосвязи интересов – это новый шаг в развитии человека. Вот, эта культура и приходит на смену товарным отношениям. Но не каждый ею сможет овладеть. Эта культура требует более высокого напряжения, чем культура товарных отношений. Разница между напряжением взаимосвязи интересов и напряжением товарных отношений большая, чем разница между напряжением товарных отношений и напряжением феодальных отношений. Трудно перестраиваться, но другого выхода нет. Но при этом: чем лучше ты будешь следовать культуре взаимосвязи интересов, тем прочнее и дольше будет твоя жизнь. И если целью товарных отношений было: иметь как можно больше собственности, - то целью культуры взаимосвязи интересов является: быть как можно более здоровым и как можно дольше прожить.
Итак, глобализация экономики требует перехода от товарных отношений к отношениям взаимосвязи интересов. Требует замены старого, товарного, капиталистического базиса на другой, поистине экономический базис общества. А смена одного базиса на другой и называется революцией. И эта революция отличается от прежних революций: здесь совсем нет никакого насилия. Вот я вам сказал – и достаточно! Хочешь слушать, хочешь – нет. Это твое дело. Но выслушал, усвоил – вот и вся революция!
Еще раз: как назвать общество, основанное на этом базисе? Тут не нужно ничего выдумывать. Это общество называется коммунизмом. Но этот коммунизм резко отличается от того коммунизма, в котором мы жили. Тот коммунизм – марксистский, и он был построен на насилии. И Октябрьская социалистическая революция была насильственной. Настоящий же коммунизм войдет без насилия. Достаточно человеку овладеть культурой взаимосвязи интересов, и он будет строить себе коммунизм. И никого не надо будет ни упрашивать, ни заставлять – человек сам будет стремиться овладевать этой культурой. Ведь он будет знать: чем лучше он владеет этой культурой, тем лучше он живет. Тем крепче и его  здоровье, и тем меньше будет у него врагов, недоброжелателей. Тем меньше его будут и обманывать, и стремиться совершить над ним какое-либо насилие. Марксистский коммунизм – это обычная, товарная спекуляция на коммунизме, на великой идее. А настоящая коммунистическая революция – культурная, поистине человеческая, и совершенно не насильственная.
Вот конкретно: я сейчас говорю с тобой, читатель, а ты можешь и не соглашаться со мной, и не вникать глубоко в содержание – твои проблемы. Но можешь и заинтересоваться поглубже, почитать или изучить, как следует, предлагаемую ниже книгу – твое дело. С твоими проблемами – тебе жить! Изучишь, поймешь, станешь жить полностью по-человечески, без обмана и насилия – вот, ты и совершил коммунистическую революцию со всеми ее приобретениями. Не нравится это – да, пожалуйста… Плюнь, дунь и отвернись…
Вот, такая революция в культуре и стучится нам во все щели человеческой жизни. И вот, основы этой культуры и изложены в моей книге «Основы русской культуры», изданной изд-вом «Тровант» в городе Троицке в 2014, 2016 и в 2017 годах.

                                                                             Жульев В.К.       19.09.17.